roman_1024 (roman_1024) wrote,
roman_1024

Снова забастовки.

Блин, нас опять накрыло забастовкой.На этот раз французской. Мы должны были улететь из Барселоны вчера вечером в 22:50. Прошли регистрацию, уселись в зоне вылета и... увидели, как отменили какой-то французский рейс, всех пассажиров куда-то увели. Наш рейс перенесли сначала на час, потом еще на час... Оказалось - бастуют французские авиадиспетчеры и нашему самолету не дают коридор для полета (там ведь Франция совсем рядом).

Тут еще оказалось, что в Барселоне даже в аэропорту соблюдают режим работы - в 23:00 все магазины, кафешки и рестораны закрылись. Даже Дьюти--фри и макдональдс (чуть ранее мы были в шоке, когда увидели, что в воскресенье 90% всех магазинов даже в туристической зоне Барселоны были закрыты, работали только кафе и рестораны и еще монстры типа Эль Корте Инглез). Хуже всего была полная неопределенность - можно было бы попытаться лечь спать на этих неудобных креслах, но боялись проспать вылет. Около двух часов ночи самолет все-таки вылетел, за временем уже никто не следил, но судя по опозданию в Москву, рейс задержался примерно на три с половиной часа.
Сейчас сижу на Казанском вокзале жду своего поезда. Думали погулять с ребенком по Москве (не часто она здесь бывает), но как-то быстро расхотели и вернулись на вокзал. Во-первых, из-за опоздания авиарейса времени осталось не так уж много, а во-вторых, погода после Барселоны просто ужасает. Там было +20 в тени (при этом тени реально не было - на небе ни облачка), иногда +18, утром-вечером понятное дело прохладнее, но не намного - легкой курточки вполне хватало. Так что с погодой в Барсе нам повезло, вообще-то там и +15 может быть днем в это время. А Москва нас встрелила жутким ветром со снеговыми зарядами и температурой явно ниже нуля. Придется акклиматизироваться - у нас в Пензе вроде бы такая же погода.
Про футбол и все остальное уже из дома - надо же фотки грузить, а на вокзале интернет не очень быстрый, да и обстановка не очень располагает к отбору фотографий.