?

Log in

No account? Create an account
Ария, первые фото
roman_1024
Удалось вчера на концерте сделать несколько неплохих фотографий. Буду понемногу выкладывать сюда.
IMG_6777_vk

на концерте группы Ария
roman_1024
на разогреве играет deep purple
ну не в живую, ясен пень, а запись
сцена пока не освещена, но народ собирается, а усилители и акустику разогревают пока вот таким способом

on-line трансляция на НТВ+
roman_1024
 Вот уже два года смотрю все матчи футбольного клуба Барселона. Чаще всего в записи. Ну разница во времени, чего тут поделаешь. Да и не транслируют у нас чемпионат Испании, а покупать тарелку и оплачивать НТВ+ не хочу - я практически не смотрю телевизор.  Трансляции, которые есть в интернете "на халяву" как-то не устраивают по качеству - там тормоза жуткие.
Сегодня ... а ну да, самое главное не сказал. Сегодня Барселона-Реал, эль Классико. Так вот, сегодня решил провести эксперимент - оплатил он-лайн трансляцию на сайте НТВ+. Цена, кстати, всего-то 55 рублей за стандартное качество, HD - чуть дороже. Посмотрим, посмотрим. В 20:00 меня не беспокоить. Сейчас подключу комп к баааальшому телевизору и ...
Барса, Барса, Барса!!!

Upd  Барса победила 2:1. Если не считать того, что в начале игры у меня на компе слетел плагин Adobe Flash Player, на "починку" ушло минут 10 и мы не увидели первый гол... Трансляция вполне качественная. Не хуже, чем у нас эфир (кабель)  НТВ показывает. Ничего не дёргается, не тормозит, не виснет. А с учётом того, что обычно матчи из Европы всё-таки попозже начинаются, а значит интернет будет получше (у меня ночью скорость значительно выше)... Вполне можно смотреть. Только дистрибутив Adobe Flash нужно под рукой держать, а то что-то часто он у меня слетать стал.

сертификат
roman_1024
Ну вот и кончились мои недельные каникулы курсы. Вчера сдал экзамен и теперь я сертифицированный член комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности организации (оно мне надо?). Голова отдохнула, в понедельник снова на работу. Курсы, кстати, ничего так. Оказывается, там всё серьёзно. В части организации защиты населения от чрезвычайных ситуаций у руководителей всех уровней достаточно много обязанностей, всё закреплено законодательно - федеральные законы, законы субъектов федерации, постановления правительства федерального и регионального... так что козла отпущения прокуратура найдёт с лёгкостью, если не дай бог, что случится.
А фактически спасать нас некому.  Распиаренные  МЧС обладают смешной численностью - около 6000 человек  специальных воинских формирований на всю страну (12 частей по 500 чел). Остальное  - чиновники и проверяющие, различные регистрирующие и контролирующие органы. Ещё в субъектах федерации существуют пожарно-спасательные службы местного уровня. Вот чего нам губернатор тут насоздавал, то у нас и есть в области.  И ещё должны быть (закреплено законодательством) зарезервированы финансовые средства на случай чрезвычайных ситуаций. Но, например, в нашей области эти запасы достаточно смехотворны, так что в случае более-менее масштабных бедствий (типа лесных пожаров и погорельцев) приходится обращаться за помощью. Про финансовые резервы предприятий я даже рассуждать не хочу.
Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Да пребудет с нами удача.

дежавю
roman_1024
Чем дальше, тем больше всё происходящее вокруг напоминает мне эпоху конца развитого социализма. Знаете, куда меня командировали на всю следующую неделю? На курсы по гражданской обороне.

под впечатлением Битломании
roman_1024
Сидели вчера вечером, болтали о том о сём, вспомнили недавний концерт... Кончилось всё, как и следовало ожидать, песнями Битлз под гитару :) По моему скромному мнению 5-7 песен  дочь вполне может исполнить на любом концерте. Ну уж на уровне первого отделения Битломании - точно. И ведь цепляет, блин! А драйв какой! А  казалось бы совсем недавно первые аккорды училась брать, Ранеток слушала:)  А теперь поди ж ты - без пяти минут выпускница музыкальной школы по классу гитары. Когда вырасти успела?
А на самом деле началось всё ещё утром. Смахнули пыль с виниловой вертушки, достали пластинки... Вещь! Начали с фирменных английских (новоделы, да, но их хотя бы можно купить непользованными!) "Help!" и "Abbey Road", потом советских ещё лет издания Джон Леннон, потом Битлз из коллекции Коли Васина - это в перестроечные годы вышло несколько пластинок под эгидой Церкви рок-н-рольных приходов :)  Потом дочь взяла гитару и пошла разбираться с джазовыми импровизациями (такое вот у них задание в музшколе), а я ещё Nina Simone  послушал.
Tags:

Битломания в Пензе
roman_1024
Вот уже второй раз в этом году Пенза стала местом проведения Битломании. Приятно, черт побери. На концерт в старую филармонию сходили с удовольствием.  Цена билетов была вполне доступная - на наш девятый ряд, например, всего-то 300 рублей. Только вот в зале было ну очень жарко! По сравнению с майской Битломанией состав первого отделения (это я условно так называю - на самом деле концерт шел без перерыва) был значительно сильнее. В прошлый раз, честно говоря, некоторые номера напоминали художественную самодеятельность :)  А во втором отделении были так полюбившиеся публике The Singles из Самары. Между первой и второй Битломанией ребята успели съездить в Англию на Фестиваль "Beatles-Week 2013", где  успешно выступили  с концертом.
В фойе продавлись майки с символикой Битломании и журналы "From Me To You", издаваемые Самарской Битлз-ассоциацией.  Журналы, кстати, очень качественно сделанны. Мы купили десяток номеров (они вроде бы  раз в квартал выходят). После концерта дочь с этими журналами попала на автограф-сессию к The Singles. Вечер удался :)
Ну и несколько фотографий The Singles, которые удалось сделать с девятого ряда.IMG_6416_vk
Ещё пара фотографий...Collapse )

Стрижи
roman_1024
Тут у нас на день города "Стрижи" летали. Я вообще-то в это время ансамбль "Вензеля" на площади Ленина фотографировал, но не удержался, отвлёкся, сделал несколько фото не сходя с места.
IMG_5917_640

смотреть фото...Collapse )

Дебют Неймара
roman_1024
Смотрел сейчас футбол - товарищеский матч сборной Таиланда против Барселоны. Ну результат предсказуем - 1:7. А несколькими днями ранее было 8:0 против бразильского Сантоса. В обоих матчах принял участие Неймар. Новобранец Барселоны, самый распиаренный бразильский игрок последних лет. Наверняка ещё и самый дорогой. Так вот как-то бледненько он смотрится. Дело даже не в  Месси, Хави, Иньесте - на их фоне кто угодно будет бледненько выглядеть. Пока практически любой игрок Барселоны кажется быстрее, умнее, техничнее Неймара. Фабрегас, Алексис Санчес, Педро - все они, по большому счёту, прошлогодние резервисты, а вот под ж ты, даже они выглядят получше. Не ожидал.

(no subject)
roman_1024
Меня всегда интересовал вопрос - где берут девушек для церемонии награждения на спортивных соревнованиях?
А сегодня узнал, что дочь будет участвовать в такой церемонии - девушек "поставляет" Народный хореографический ансамбль "Вензеля". :)

приятная неожиданность
roman_1024
Сегодня неожиданно обнаружилось, что ещё один экземпляр из  небольшого крохотного (чего уж там) тиража моей фотокниги http://www.blurb.com/books/4305222 ушёл в подарок. Ну то есть люди книгу у меня покупали, чтобы подарить своим друзьям. Тираж закончился. Придётся заказать ещё, заодно и опечатки исправлю. Чувствую себя... даже не знаю, как бы это сформулировать. Вот, наверное, как в детстве, когда на руках научился ходить :) Жутко горд собой - могу ведь сделать что-то такое, чего мало кто может. Хотя нет, ходить на руках - это что-то бесполезное (хотя и невероятно крутое), а тут - полезная ведь штука получилась, нужная. Не без недостатков, конечно, но качественно и профессионально сделанная. Хотя по профессии я очень далёк и от фотографии и от работы с текстами.

отдыхаем
roman_1024
IMG_5146_800
+ 3 фотоCollapse )
Tags:

"Вензеля"
roman_1024
10.06.2013 в областном драмтеатре состоялся концерт Народного хореографического ансамбля "Вензеля". Фотографировать всерьез не планировал- не взял ни вспышку ни штатив, но места оказались удобные, свет хороший и рука сама потянулась за фотоаппаратом.
Сказал бы мне кто лет десять назад, что я буду с удовольствием ходить на концерты танцевальных коллективов - не поверил бы. :-) Поначалу ходили из-за дочери, но как-то незаметно втянулись.IMG_4219-3
Смотреть фото...Collapse )

фотокнига с блурба
roman_1024

Воронеж не работает?
roman_1024
не пускает

Концерты весной
roman_1024
А ведь скоро Джаз-Май! Жду с нетерпением. Может хоть краем глаза удастся зацепить концерты.
А, вообще, этой весной у меня уже было много хорошей музыки. Недавно был замечательный концерт в Филармонии - "Битломания". Ребята из Самары - настоящая реинкарнация битлов :) Да и наши пензенские музыканты сделали несколько неплохих каверов.
А чуть раньше был на отчётном концерте в музыкальной школе. Полтора часа хорошего джаза! И, кстати, некоторые из этих ребят будут на Джаз-мае.


IMG_3885_small
Read more...Collapse )
Если дочь не будет возражать, через пару дней выложу немного видео.

Фотокнига про Барселону
roman_1024
Всё! В Блурбе сдал в печать фотокнигу про Барселону. Месяц плотной работы вечерами и на выходных. Жду через пару недель.

Памяти Игоря Алексеевича Гасникова...
roman_1024
21 апреля в воскресенье в Пензенском городском шахматном клубе  прошел блиц-турнир памяти Игоря Алексеевича Гасникова. Организовала мероприятие Шахматная федерация Пензенской области. Спасибо им за это. Кроме того был организован сбор средств для оказания материальной помощи вдове Игоря Алексеевича.
IMG_2613-2_bkack_small

Поскольку турнир оказался незапланированным, собрать большое количество участников не удалось. Тем не менее, в турнире приняли участие мастера Дмитрий Пономарев и Ольга Алимова, кандидаты в мастера чемпионы области и  города Алексей Шалин, Анатолий Цапулин, Валерий Тихонов, а также  ветераны и молодые участники.Фотографии с турнира...Collapse )

Барселона, ночные улицы
roman_1024
IMG_3687_900
Смотреть дальше...Collapse )

(no subject)
roman_1024
Гуляли вчера вечером по готическому кварталу. Все очень красиво подсвечено. Даже как-то уютненько. Днем-то там мрачновато иногда. Ночные фото потом покажу, очень уж лениво тащить их на планшет. А вот дневная лежит тут готовая. Вот ее и выложу.
IMG_3496_900

креветки
roman_1024





Воскресенье
roman_1024
В воскресенье в Барселоне магазины не работают. Даже крупные торговые центры. Даже минимаркеты типа наших магнитов. На рынке тоже выходной. Так что продукты купить -проблема. Булочные, правда, открыты.

Суббота
roman_1024
Субботний вечер посвятили посещению футбольного матча Барселона-Мальорка. 5:0 :) 65000 зрителей.
Про посещение Камп ноу написано уже много, в том числе и у меня. Повторюсь - стадион заполняется за 5 минут, в перерыве люди успевают купить воды и еды, никаких проблем с туалетами, после матча за тридцать- сорок минут реально добраться на метро до центра города.
Билеты были на этот раз на первый ярус,25 ряд. Видимость очень хорошая, кажется, что игроки совсем рядом. Над головой -крыша (второй ярус), так что дождь нас не достал. Единственный минус - если человек впереди встает,обзор он закрывает. И, в отличие от второго яруса, тут не видно всю чашу стадиона, нет ощущения стотысячника.

Тут про футбол...Collapse )

После посещения рынка
roman_1024
Продукты были использованы по назначению
жареная дорада



Read more...Collapse )

Концерт в Санта-мария-дель-пи
roman_1024
Только что вернулись с концерта испанской гитары. Слов нет. Добавило впечатлений, что концерт был в старинной церкви в готическом квартале. Бах, Скарлатти, Санс... Как раз для такой обстановки. Играл Мануэль Гонсалез http://www.maestrosdelaguitarra.com/en/manuel-gonzalez/
На ютубе его видео есть.
Вот фото с телефона, уж извините за качество.

Булочные в Барселоне
roman_1024
Я обожаю барселонскую выпечку. Булочных здесь много, пекут, судя по всему, прямо там. Так что они еще и не похожи друг на друга. Барселонский хлеб вполне можно есть сам по себе. Вчера видел испанку, которая прямо на улице грызла здоровенный багет. Хотя лучше, конечно, намазать его местным чесночным соусом алиоли. А можно макнуть в оливковое масло. Или намазать сливочным. А сверху положить местный козий сыр или капнуть немного апельсинового джема. Только есть барселонский хлеб нужно свежим. На следующий день разгрызть его невозможно.
А еще в барселонских булочных много сладостей. Пончики, эклеры, кексики, шарлотки, пироги... Есть такие вкусняшки -маленький кексик, как в наших пирожных "корзиночка", а сверху насыпана горка ягод. Видел такие пироженки с клубникой, земляникой, ежевикой, малиной. Чтобы ягоды не рассыпались, их заливают сахарным сиропом,совсем чуть-чуть, тут важно не перебить вкус ягод.

Странная Барселона
roman_1024
Эль Раваль - странный район. Здесь намешаны арабы, китайцы, проститутки, грязь, развалины и каталонская библиотека, музей современного искусства, центр современной культуры Барселоны (CCCB), факультет географии и истории, древнейшие в городе храмы...

Футбол по телевизору
roman_1024
Смотрели вчера ночью футбол по телевизору в номере отеля. Лига чемпионов, Барселона играет на выезде. Слышно, как местные смотрят футбол в столовой- там большой телевизор и много стульев. В какой-то момент обращаем внимание, что в столовой начинают кричать чуть раньше, чем мы. Задержка в пару секунд - наверняка, разные каналы. Прикольно.
Месси травмирован, почти наверняка пропустит ближайший матч. Обидно - мы запланировали сходить на футбол в Барселоне.

(no subject)
roman_1024
Вчера в Барселоне весь день шел мелкий легкий дождь. Было прохладно, но пахло весной.
Сегодня -солнце и двадцать один градус. Хотелось раздеться до трусов и залечь где-нибудь на пляже. К вечеру мы таки завернули из готического квартала к морю. На пляжах народ мочит ноги в морской воде и загорает.

Блошиный рынок в Барселоне
roman_1024