?

Log in

No account? Create an account
Рекорд по багажу
roman_1024
Сегодня отбываем в отпуск. Планируем обойтись маленьким чемоданом на троих, двумя небольшими рюкзаками и дамской сумочкой. Таким образом, получается одно место багажа.  Ручная кладь (рюкзаки и сумочка) - в салон. Для нас это будет рекорд по оптимизации багажа. Если бы не мой аппендицит, рекорда бы не было. Нет худа без добра :)
Взвесили из любопытства. Чемодан - 8 кг, мой рюкзак - 3 кг (мне больше и нельзя). Неплохо.
Вообще, мечтаю путешествовать с одной ручной кладью, но боюсь, что это нереально. Во-первых, нужно же ножик с собой брать, ключи, ножницы, а с этим в самолет не посадят. Во-вторых, жена с дочкой взбунтуются - ну не в рюкзак же наряды складывать :) Даже рубашки-футболки в рюкзаке не очень удобно везти.

случайное фото
roman_1024
Продолжаю выкладывать случайные фото из своего архива. Река Сура, Никоново, 2012
IMG_1742_small

21-й век
roman_1024
На дворе 21-й век, а у нас электричество отключают. За окном -темень. Наверное, отключили свет во всем районе. Сидим при свечах, играем на гитаре. Планшет с 3g еще работает. Интернет пока доступен. Ну его нафиг. Возьму свечку и схожу за второй гитарой.

2 месяца
roman_1024
Ровно два месяца назад удачная попытка встать с кровати воспринималась как маленький подвиг. Сейчас вспоминаю об этом с огромным удивлением. И тянет пофилософствовать. Насколько мало мы ценим то, что имеем. Но все эти умные философские мысли уже изложены в книгах. А я кратенько изложу личный опыт восстановления физической формы после полостной операции. Вот лично мне такая информация была очень нужна. Хотя бы примерные сроки, личный опыт, хоть чей-нибудь.
Read more...Collapse )
Не болейте, здоровья всем!

Новый гаджет
roman_1024
Ну вот и пришлось купить планшет. Планируется поездка в отпуск, а у меня ограничения по грузоподъемности:) В связи с перенесенной недавно операцией приходится минимизировать количество и массу гаджетов. На счету каждая сотня грамм. Уже решил ограничить количество фототехники. Теперь очередь дошла до нетбука. 7ми дюймовый планшет вполне заменит в поездке - фотографии обрабатывать буду уже дома.
Плотно потестировал устройство на выходных. Как я и предполагал, планшет мне интересен для мобильного доступа в Интернет, навигации, ну и возможности убить время в дороге просмотром фильмов. Все остальное лучше делать на других устройствах - электронной книге, фотоаппарате, ноутбуке, плеере.

Барселона - Милан !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
roman_1024
Прошу прощения у соседей :) Но пусть скажут отдельное спасибо Медведеву, который отодвинул нас от Европы на лишний час, из-за чего матчи Лиги чемпионов начинаются теперь в полночь.
Первый гол Месси мы с дочерью встретили ещё радостным шепотом. Хотя этот шедевр заслуживал большего. Но мы ж понимали -  отыгрывать ещё слишком много соседи спят. Второй гол Месси мы встретили уже радостными воплями, правда тут же спохватились и заткнули себе рты (если пропустим гол - забивать придется ещё два соседи ж спят ). Когда после гениальной передачи Иньесты Вилья забил третий,  жена (она благоразумно ушла спать в соседнюю комнату) уже проснулась, хотя ещё сдержала себя и не пошла к нам, но уж после четвертого гола мы услышали всё, что она о нас думает. И ведь ни слова о Медведеве, что совсем  уж несправедливо.

(no subject)
roman_1024
И опять в субботу - на работу :(
Хорошо хоть завтра выходной.
По поводу прошедшего Восьмого марта в Пензе могу высказать одно частное нифига нерепрезентативное лично моё мнение - цветы в магазинах и на рынках города были ужасные. Всё более-менее качественное отложили на заказные букеты по 2-3-4 тысячи. Таким образом, остатки были жутко дорогие и близки к откровенной некондиции - поломанные ветки, подмороженные цветочки, сильно помятые (что ж вы хотите, они по 800 штук в упаковке).
И ещё одно, более позитивное, наблюдение. Продавщицы вчера были просто очаровательны. Честное слово, мне давно не приходилось видеть таких красивых женщин в магазинах.

Вот это отпуск
roman_1024
Работает у нас сейчас один командированный. Оборудование в серверном помещении монтирует. А в той комнате климат - чуть лучше чем в холодильнике. Четыре промышленных кондиционера под потолком. На третий день замечаю, что он с утра в вязаной шапочке. Ну правильно, думаю, холодно же. А оказалось, что шапочка лишь потому, что человек в семь утра, перед работой, успел в бассейн сходить. Уже второй день подряд. В чужом городе. На третий день командировки.
Командировка длинная. Не спеша, постепенно открылись некоторые интересные факты.  Круг интересов оказался мне весьма близок: фотография, дайвинг, дальние страны, велосипед...  Оказалось, что наш командированный за два велосипедных сезона проехал на велосипеде почти 20 000 км. От Москвы до Астрахани, потом - в Среднюю Азию, затем - Алтай, Саяны, Байкал, Приамурье, Владивосток, Магадан ... Отчет о путешествии оказался просто потрясающий. Знакомьтесь http://kramar.ru/otchets/ostapenko2012/index.html
Я, кстати, тоже попробовал в семь утра в бассейн ходить - полный кайф! Но я - жаворонок :)

(no subject)
roman_1024
В субботу - на работу :(

случайное фото
roman_1024
Продолжаю публиковать случайные фото из своего архива.
Рассвет на горе Моисея, Синай, Египет. Тогда я ещё подписывал свои фото :) Сейчас-то я вижу тут кучу недостатков, но специально ничего не стал трогать. Фиг с ними. Ведь главное - я вспомнил весну в Египте, тепло, солнце... А сегодня ночью минус двадцать обещают.
IMG_0673_small

«Золотая черепаха» в Пензе
roman_1024
Посетил недавно международную фотовыставку «Золотая черепаха» в Областной филармонии (2-й этаж, вход бесплатный). Рекомендую. Кроме того, что эти фотографии интересны сами по себе, у нас есть редкая возможность посмотреть их не на экране компьютера, а в отпечатанном виде. Выставка работает с 29 января, вроде бы до конца февраля. Не опоздайте.

Турнир на призы "Молодого Лениница"
roman_1024

С 15 по 17 февраля 2013 года в Городском шахматном клубе состоялся турнир по быстрым шахматам, посвященный Дню защитника отечества. Призы были предоставлены газетой «Молодой ленинец». Турнир проводился по швейцарской системе в 9 туров с контролем времени по 20 минут на партию, приняло участие более 40 человек. Удалось собрать достаточно интересный состав.

Первое место занял чемпион области 2012 года Алексей Шалин,
IMG_3083_small

Читать дальше... много фотоCollapse )



случайное фото
roman_1024
Продолжаю публиковать случайные фотографии из своего архива.
IMG_0787_small

пятница
roman_1024
С больничного я позорно бежал. Так что с понедельника я уже работаю. Хотя мог бы еще пару недель... нет, не мог, если честно. Четыре часа в очереди на прием к хирургу в поликлинике по месту жительства окончились предсказуемым "выписывайте, я здоров, работа офисная, надоело в очередях, подпишу любые бумаги...".  На самом деле операционные дела на удивление не беспокоят (тьфу 3 раза). Я в воскресенье даже в спортзале был. В футбол, конечно, не играл, но 45 минут с пульсометром легонько-легонько побегал. Общая усталость к концу дня накапливается, но это естественно.
Так я чего пишу-то - сегодня хочу в шахматный клуб. Там начинается какой-то турнир по быстрым шахматам. Три дня - пт, сб, вс.. Попробую поиграть. Фото не обещаю, но вполне возможны.

Встреча выпускников
roman_1024
Она все-таки состоялась. Спасибо всем, кто пришел. Вы не представляете, насколько я рад был всех видеть. Будто в детство вернулся. Все-таки школа - самое счастливое время. Во всяком случае, именно так думаешь через 25 лет после выпуска. :) Отдельное спасибо тем, кто все организовал, обзвонил народ, нашел кафе...
Фотографии уже готовы. Часть я выложу здесь, часть на фейсбуке, часть - на "Одноклассниках". Но это будут отобранные, обработанные специально для интернета фотографии - маленького размера, с накрученной резкостью... Весь комплект (около 60 штук) полноразмерных фотографий будет выложен на каком-нибудь файлообменнике. Скачивать будете сами.
Адрес дам всем - обращайтесь, звоните, пишите СМС и по электронной почте sazor-v@mail.ru
IMG_2978_small
Здесь еще 5 фото...Collapse )

случайное фото
roman_1024
IMG_1263-2_small
Вспоминая лето... Фотография сделана на Светлой поляне пару лет назад.

случайное фото
roman_1024
IMG_2818_small
Вот такое  чудо я увидел на улочках Милано Маритиммо в Италии. Похоже, какой-то старый Ситроен в идеальном состоянии. Выглядит на фоне современных авто, коих рядом стояло в избытке, совершенно инородным - как летающая тарелка :) Совершенно иной уровень дизайна.

Что брать в больницу
roman_1024
Пока еще свежи впечатления от нашей пензенской медицины, хочу поделится небольшим опытом. Банальность, но может быть кому пригодится.
1. Скорую лучше вызывать утром. Понятно, что тут не угадаешь - как приспичит, так и вызовешь, но все-таки... Смысл в том, что каждый день одна из больниц назначается дежурной по определенному направлению. Например, по экстренной хирургии (аппендициты там всякие) в среду дежурит четвертая горбольница. Естественно, накануне больница активно готовится - максимально освобождает палаты... Так вот к вечеру места в палатах могут закончится и вам, не дай бог, придется лежать в коридоре. Даже после операции. Матрас, подушку, постельное белье вам конечно найдут, но вот кровати в коридоре может не оказаться, и лежать придется на кушетке.
2. Паспорт и страховой полис - наиважнейшие вещи в первые часы в любой больнице. Не забывайте их ни в коем случае.
3. Постельное белье в больнице будет, а вот полотенце никто не обещал. Не забудьте взять из дома.
4. Кормят сейчас в пензенских больницах на удивление неплохо, не то что  десять лет назад, но посуды там нет.  Глубокую тарелку, ложку, кружку нужно брать с собой.
5. Обязательно взять: мыло, зубную щетку-пасту, бритву, туалетную бумагу и прочие предметы личной гигиены. Не лишними будут влажные салфетки - возможости принять душ, скорее всего не будет (после операции - наверняка).
6. Одежда должна быть максимально удобной и расчитанной на любые неожиданности в виде сильной жары в палате или сквозняков. Не забудьте, что, например, после операции натянуть на себя узкие джинсы - та еще проблема.
7. Мы настолько привыкли к постоянному наличию интернета и мобильных телефонов, что отсутствие связи сейчас просто шокирует.  Помните ли вы телефонные номера своих близких? Запишите в блокнотик, на всякий случай. И не забудьте зарядник для мобильника - современные телефоны живут недолго и разряжаются в самый неподходящий момент...
8. Деньги также не помешают. Хотя бы в небольшом количестве. Речь не идет о том, чтобы платить взятки, да это не так-то просто сделать - на стенах висят предупреждающие плакаты с номерами телефонов УВД, а врачи откровенно избегают подобных разговоров. Просто всегда может понадобится какая-нибудь мелочь, которую можно было бы купить, например, в аптеке. У нас вот был случай - после перевязки у всех началась аллергия. Медсестра сразу сказала, что больница закупила неудачный пластырь, лучше бы купить прозрачный, иначе так и будем с волдырями ходить. Мелочь, а здорово облегчила нахождение в больнице. Также в аптеке всегда можно прикупить витамины, питьевую воду, салфетки, зубную пасту...

о как!
roman_1024
если меня кто тут потерял - я нашелся. десять дней назад неожиданно оказался в экстренной хирургии. только-только оклемался немного.
наша экстренная хирургия - жуть, скажу я вам. помереть не дадут, но комфорту никакого. и, блин, никакие деньги не помогут. представьте - на сегодняшнее утро в коридорах отделения лежало четыре человека. все экстренные, привезли на скорой, некоторые сразу после операции. лежали не на кроватях, естественно, откуда в коридорах кровати, а на кушетках или сдвинутых креслах. матрасы и чистое белье, правда, были. а в палатах просто мест нет. конечно, ротация происходит. по мере освобождения мест кого-то перемещают в более удобные палаты, кого-то - в менее. но, например, в моей двухместной (ага, роскошь, практически!) матрас на кровати был такими шишками, что на третий день начало мышцы судорогой сводить.
короче. желаю всем здоровья. не болейте.

печалька
roman_1024
Сломался "большой" комп :(  А я вчера думал - чего это у меня паленым попахивает, но списал запах на открытую форточку.
Комп в последнее время практически не использовался - фотографии для печати/продажи я сейчас практически не готовлю, а для всего остального есть нетбук и ноут.  Однако, мысли по поводу очередной фотокниги потихоньку вызревают, так что комп придётся рано или поздно ремонтировать.

(no subject)
roman_1024
А бассейн и правда работал без выходных. Лично проверил :) Очень хорошо было 1 и 2 января - народу почти не было. Человек по 10 за сеанс на весь Дворец водного спорта. Дальше - беда. Народ протрезвел-проснулся, и там стало не протолкнуться. С каждым днем все хуже. Даже вечерний сеанс (20:00) вчера был набит под завязку. Сегодня решили идти утром. На восемь проспали, натурально, но и в 9 утра было хорошо - всего человек десять посетителей. Правда, спортсмены уже заняли пол-бассейна - после того, как  из  ДВС переселили пловцов и прыгунов, там сейчас водное поло развивают. Чувствую себя, как после спортивных сборов - приятная тяжесть во всех мышцах, накопившаяся усталость.

С Новым годом!
roman_1024
Всё-таки я конченный псих. Ну посудите сами.  Спать легли  часа в четыре утра. А в семь тридцать я уже бродил по квартире. Если человек с детства - жаворонок, это - на всю жизнь :)
Но главное - мне хорошо сейчас, чего и всем желаю. С Новым годом!
ЗЫ
В новый год не пил. Совсем. Я, правда, вообще не пью, но сейчас не об этом. :)

(no subject)
roman_1024
Очень хочется сделать фотокнигу про Барселону.  Но ещё больше хочется съездить туда ещё раз. А это значит, что делать книгу сейчас - глупо. Подожду новых фотографий и впечатлений.

Блин, а ведь скоро НГ
roman_1024
Оказывается, через четыре дня Новый год, а у меня ни в одном глазу. :) Мне, кстати, ещё работать без выходных до самого НГ. Мало того, что декабрь, как это обычно у нас на работе бывает, получился совершенно безумным.  А тут ещё ноябрь прихватил так, что до сих пор никак не отпустит.  Ну фиг с ней, с работой, домашние хлопоты потихоньку заставляют включиться в подготовку к празднику. Оказалось, что у нас на работе ребёнку подарок на НГ уже не положено (хотя у жены на работе всё еще положено). Ну, девочка с юмором, потребовала компенсацию, с условием "чтоб как настоящий" :) Вот вчера купил в Перекрестке красивую коробку с новогодним подарком. А ещё ёлку покупали. На самом деле сосну, конечно. Получилось - как всегда. :) Сосны у нас тут продают на каждом углу. Пошли мы с дочкой выбирать. Хотели купить чуть повыше меня, ну и в ширину - метр с небольшим, чтобы ёлочка уместилась в детской между диваном и письменным столом. Почему-то на улице они все кажутся маааааленькими, а потом в дверь не проходят. Началось всё ещё в подъезде - еле в дверь протиснулись. Мы уже тогда заподозрили неладное. Второй этаж, без лифта еле дотащили ( у нас его и нет, на самом деле), ещё не осознав всех размеров бедствия - подъезд-то у нас широкий. В квартире оказалось, что ёлка высотой метра два с половиной, а в ширину - больше двух. Ну, ясен пень, пришлось диван в детской двигать. Хорошо у нас детская под двадцать квадратов и потолки трёхметровые. Зато проникся ощущением приближающегося праздника. Несмотря ни на что.

Месси
roman_1024

"Настроение было превосходное, и, выруливая на Дорогомиловку, я произнес что-то восторженное насчет того, как все здорово, и какая дивная погода, и как мы сейчас замечательно все сделаем, и придут друзья, и выпьем, как люди. ...
 Улица была пуста, скорость моя близка к пешеходной, и объяснить произошедшее чем либо, кроме вмешательства потусторонних сил, я не могу. Юз посмотрел на меня очень серьезно и сказал: «Запомни, мудило: ангелы слышат мысли, а бесы — слова. Поэтому о хорошем достаточно подумать, трендеть необязательно». " А.Макаревич "Сам овца"

Вот смотрел я на всю эту шапкозакидательскую истерию с рекордом Мюллера и чувствовал, что добром это не кончится...
Слава богу, с Месси все в порядке и травма колена оказалась несерьезной. Для тех, кто помоложе, поясню: именно так, на ровном месте, без контакта с противником, рвали связки многие великие. Батистута, Рональдо (не Криштиану Рональду, а настоящий Рональдо, бразилец). Вот просто так - бежал, упал, схватился за колено. И прощай, футбол. Батистута восстанавливался месяц, но на прежнем уровне так и не заиграл, Рональдо - шесть месяцев после первой травмы,  и год после второй (бесконтактной). И его игра стала другой. Резултативность осталась высокой, а вот знаменитые финты исчезли навсегда. А многие вообще завязывали с футболом.
Плевать  на рекорды. Игрока такого своеобразного таланта, как Месси, лично я вижу впервые.  Это, на мой взгляд, искусство. Так что, пусть лучше Месси и дальше радует нас своей игрой, а рекорды, установленные 50 лет назад, подождут.
Кстати, сам Месси про этот рекорд молчал, пока журналисты совсем уж не допекли. Ему, как мне кажется, вообще лишний раз говорить  на публику не хочется. Играет себе, получает удовольствие.


Зимняя спячка
roman_1024
Я, наверное, в зимнюю спячку впадаю. Ничего не хочу. Ну почти. Прихожу домой с работы, а за окном - темно и холодно, практически ночь (это в шесть вечера). В бассейн бы сейчас, а лениво. И надо бы в шахматный клуб съездить - там чемпионат области второй день идет. Раз уж сам не играю, так хоть посмотреть и с людьми пообщаться. Но как-то совсем не хочется из дома выходить. В клуб в субботу схожу. В спортзал - в воскресенье (не забыть новые вратарские перчатки взять - старые уже почти до дыр разорвал). Может и в бассейн на выходных попаду. Вот закрою сейчас нетбук, возьму книжку и буду читать. Лежа на диване. А надоест - возьму гитару, которая поближе. А вроде бы еще биатлон сегодня по телевизору, не забыть бы.

[reposted post]О защите авторских прав в России. (перепост)
Красавчик
zarajsky
reposted by roman_1024
Нотариально заверенный скриншот и прочие советы – как блогеру защитить свои авторские права

Оригинал взят уanni_sanniв Нотариально заверенный скриншот и прочие советы – как блогеру защитить свои авторские права
Я продолжаю писать про авторские права, местные информагентства и способы борьбы поэтапно.

Пост огромный. Потому кратенькое содержание его:
  • Терминология в деле об авторском праве

  • Суммы компенсаций, которые положены по закону

  • «Нотариально заверенный скриншот – что это, как делается и сколько стоит – с фото этого документа

  • Попытка решить дело в досудебном порядке – официальная претензия и как она пишется.

  • Новое «воровство» - мои фотографии незаконно использовало еще одно информагентство – «Амурмпресс» - и как повели себя они.

И небольшое предисловие – к моей борьбе за собственные авторские права в связи с той новостью «Амурмедиа» (первый пост об этом вот) присоединился еще один фотограф – споттер Виталий Ясионис.

ОЧЕНЬ МНОГО ВАЖНЫХ БУКВCollapse )

Ну и по этому делу я, ясен пень, прошу максимального распространения и перепоста:


Печать собственных фотокниг на BLURB
roman_1024
IMG_2424-2
Обещал рассказать о полученных фотокнигах.

Сами книги в электронном виде можно посмотреть здесь:

Тут ссылки на книги...Collapse )


Фото книг (см ниже) возможно поможет ответить на задаваемые вопросы: как оформлен переплет, как заклеены углы, видно ли растр, в чем различие между книгами на разной бумаге... Честно скажу, на последний вопрос ответ по представленным фото получить сложно. Но я попробую поделиться личными впечатлениями.

Read more...Collapse )

По скорости изготовления заказа и стоимости: заказ был размещен 25.10.2012, 31.10.2012 книги были в Голландии, 02.11.2012 - в Москве, в Пензе курьер доставил книги на дом 06.11.2012. Стоимость пяти книг в твердом переплете
 по 40-80 страниц каждая  с самой срочной экспресс-доставкой составила около 9500 рублей.

фотокнига
roman_1024
Получил  фотокниги собственного авторства, заказанные на blurb. Детально отпишусь позже, после внимательного изучения. Пока приходится прятать, чтобы именинница (заказано по случаю дня рождения) не увидела книги раньше времени :)
Пока самые общие, беглые впечатления - быстро, качественно. Я заказывал на бумаге четырех разных типов. Бумага здорово влияет на результат - отличия видны невооруженным глазом.

Забавная фотокнига
roman_1024
Просматривал недавно на Блурбе фотокниги. Наткнулся на забавную http://www.blurb.com/books/2326606 Там в самом начале объясняется идея создания. 10 из 10 :)